ЦЕНТР ЗНАНИЙ

В Центре знаний можно познакомиться с педагогическими подходами (практиками) членов Ассоциации, найти их контактную информацию для связи по вопросам обучения, приглашения к участию в образовательных мероприятиях, консультаций по вопросам внедрения практики.
Программа основана на принципах культурно-исторической теории, разработанной Л. С. Выготским и его коллегами, учениками и последователями.

Отличительной характеристикой программы является её фокус на развитых формах сюжетно-ролевой игры, являющейся ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника.
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДЕТЕЙ
Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду и начальной школе, позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века.
ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Н.П. ГРИШАЕВОЙ
Технология «Ситуация - ресурс» (СР) позволяет педагогам организовать деятельность детей, ориентируясь на их интерес, инициативу и создать условия для творчества и самовыражения.
ТЕХНОЛОГИЯ «СИТУАЦИЯ - РЕСУРС»
В основе Реджио-подхода лежит вера в силу и возможности ребенка и вера в то, что любая деятельность может быть полезной и значимой для развития детей. Это гуманистический оптимистический подход к развитию и образованию детей. Главная цель при реализации Реджио-подхода - предоставить человеку как можно больше инструментов и возможностей, которыми он сможет воспользоваться на протяжении всей своей жизни.
РЕДЖИО-ПОДХОД

Ровесническое образование – практика, направленная на развитие детского обучающегося сообщества у дошкольников.

Детское сообщество рассматривается нами как организованная общность дошкольников-ровесников, которая позволяет детям самостоятельно получать знания, организованно работать в группах, по-деловому обсуждать задание, преодолевать разобщенность, инициативно передавать свой опыт и личные впечатления сверстнику.

РОВЕСНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Исходными теоретическими позициями программы является концепция генезиса общения ребенка М.И.Лисиной, развивающая положения культурно- исторической теории Л.С.Выготского, теория ведущей деятельности А.Н. Леонтьева и периодизации психического развития Д.Б. Эльконина. В соответствии с этими позициями определяющими факторами психического развития ребенка раннего возраста являются его общение со взрослым и ведущая предметная деятельность.
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Направлен на развитие диалектического мышления у дошкольников и базируется на «принципе участия» ребенка в образовательном процессе. Диалектическое мышление понимается как продуктивное оперирование противоположностями, позволяющее человеку, с одной стороны, понимать мир как становящийся, развивающийся, а с другой – создавать новый творческий продукт.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЯ»
Теоретико-методологическую платформу программы составляет культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. В соответствии с этим, образовательный процесс строится на основе организации содержательного, разностороннего и разноуровневого общения детей как между собой, так и с педагогами и родителями, а также с другими взрослыми, имеющими отношение к их жизни.
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Детский сад при школе, который нашёл нестандартный и очень демократичный подход к детям. В детский сад приходят разные специалисты, которые проводят интересные занятия с детьми. Например, есть специалист, который ведет уроки по работе с водой, столяр, который делает с детьми разные вещицы из дерева или музыкант, который играет с детьми на виолончели.
ДЕТСКИЙ САД ПРИ ШКОЛЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ИМ. ТУБЕЛЬСКОГО
В центре – личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми. Отсутствие жесткой предметности (проектный, тематический принципы). Содержание образования «следует» за ребенком «Отслеживание» развития ребенка лежит в основе планирования. Создание развивающей предметно- пространственной среды.
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ»
Программа «Развитие» основывается на психологической теории Л.С. Выготского. Согласно этой теории сущность развития ребенка заключается в постепенном вхождении в человеческую культуру через овладение средствами, через развитие возможности видеть мир и взаимодействовать с ним существующими в культуре способами.
РАЗВИТИЕ

Контакты
Соцсети
VK
Telegram
Яндекс.Дзен

г. Москва, Ленинградский проспект, д.36, к. 11
Пн - Пт: 10:00 - 19:00

Политика конфиденциальности